Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
За 16 лет работы мы видели немало ошибок, в нашем багаже грабли всех сортов и цветов. О них и поговорим на встрече. Ответим на вопросы: Как избежать фатальных факапов в аналитике? Как использовать Programmatic так, чтобы не слить бюджет? Чего ждать от соцсетей? Как не облажаться в СRM-маркетинге?
В программе:
1. Аналитический факап.
Разберём ошибки в аналитике и почему в маркетинге нужно начинать именно с этого расскажет ведущий аналитик i-Media Юлия Локтюшина.
2. Зис из Programmatic
Реалии Programmatic-рекламы. Как использовать, чтобы не слить бюджет. Расскажет все секреты Константин Некрасов ведет проекты по programmatic-рекламе в i-Media.
3.эСэМэМ
Про неправильные и правильные ожидания от соцсетей, стереотипы в работе и бесконечные правки постов. Поделится опытом гуру соцсетей Евгений Бажанов из i-Media.
4. CRM это не изи
Андрей Благов расскажет про ошибки в СRM-маркетинге и о том, что слать письма "легко". Андрей лучше всех руководит проектами в EmailSoldiers (ведущий менеджер).
Вам будет интересно и полезно, если вы: