• 6 июня 2019, четверг
  • Москва, Театральный проезд 3, стр. 4

Про "двинутый" digital

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1795 дней назад
6 июня 2019 c 19:00 до 22:00
Москва
Театральный проезд 3, стр. 4

За 16 лет работы мы видели немало ошибок, в нашем багаже грабли всех сортов и цветов. О них и поговорим на встрече. Ответим на вопросы: Как избежать фатальных факапов в аналитике? Как использовать Programmatic так, чтобы не слить бюджет? Чего ждать от соцсетей? Как не облажаться в СRM-маркетинге?

В программе:

1.  Аналитический факап. 

Разберём ошибки в аналитике и почему в маркетинге нужно начинать именно с этого — расскажет ведущий аналитик i-Media Юлия Локтюшина.

2. Зис из Programmatic
Реалии Programmatic-рекламы. Как использовать, чтобы не слить бюджет. Расскажет все секреты Константин Некрасов — ведет проекты по programmatic-рекламе в i-Media. 

3.эСэМэМ
Про неправильные и правильные ожидания от соцсетей, стереотипы в работе и бесконечные правки постов. Поделится опытом гуру соцсетей — Евгений Бажанов из i-Media.

4. CRM — это не изи
Андрей Благов расскажет про ошибки в СRM-маркетинге и о том, что слать письма "легко". Андрей лучше всех руководит проектами в EmailSoldiers (ведущий менеджер).

 

Вам будет интересно и полезно, если вы:

  • Руководитель маркетинга, отделов развития и коммуникаций
  • Digital-маркетолог компании
  • Спец по аналитике, SMM и email
  • Владелец бизнеса, который работает с агентствами или хочет начать

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше